Разгрузка хопперов


uploads/solutions/gallery/Pnevmaticheskaya_razgruzka_2_.jpg uploads/solutions/gallery/Pnevmaticheskaya_razgruzka_.jpg uploads/solutions/gallery/Pnevmaticheskaya_razgruzka_mineralovoza.jpg
uploads/solutions/gallery/Podkatnoy_shnek_razgruzka_hoppera_3.jpg uploads/solutions/gallery/Razgruzka_hopra_hnekami_2.jpg uploads/solutions/gallery/Razgruzka_hopper.jpg

Существуют различные варианты выгрузки сыпучих материалов из ж/д вагонов хопперов, и у каждого есть свои плюсы и минусы.

Предлагаем два основных варианта разгрузки хопперов:

 

1. Разгрузка вагонов хопперов с использованием приямка. Использование подрельсового пространства для разгрузки вагона может обеспечить Разгрузка материала из хоппероввысокую производительность процесса, используя различные модели хопперов, и дает возможность разместить в приямке пневмокамерные насосы серии АСС для перекачки материала в расходные силоса.  Данный вариант удобен, если приямок уже существует и есть проектная документация, согласованная с РЖД, в противном случае, понадобиться значительное время и средства для согласования проекта. К тому же, во многих регионах существует сложности с уровнем подземных вод, что делает невозможным строительство полноценного приямка.

 

2. Разгрузка вагонов хопперов с частичным использованием подрельсового пространства. При данном варианте транспортирование из –под Выгрузка материала из хопперавагона производиться механическим способом, как вариант- шнековым питателем. Производительность такого размещения может быть меньше, чем вариант с приямком, т.к. пространство между горловиной вагона и принимающим шнеком не большое, поэтому производительность будет зависеть от схода материала и работы шнека. К тому же, такая технология разгрузки подходит не к каждой модели хоппера, т.к. разгрузочная горловина вагона существенно больше, чем приемная горловина шнека, что не позволит эффективно производить выгрузку материала. Поэтому, очень важно знать, вагоны, какой модели будут поступать с материалом. Существенный плюс варианта- незначительная глубина расположения шнека, это дает возможность размещать систему в районах, где высокие грунтовые воды. Этот вариант существенно облегчает согласование проекта с РЖД, но не исключает его.

 

 

Если Вы имеете свои особенности при разгрузке вагонов хопперов, предлагаем позвонить специалистам ENS Group по тел. +7 (3822) 21-79-88, либо заполнить ОПРОСНЫЙ ЛИСТ и выслать его по адресу info@enspg.ru . Мы готовы предложить индивидуальное техническое решение.

 

Вы хотите индивидуальное решение? Просто заполните опросный лист и наши специалисты свяжутся с Вами.